д. Островля, 231300, Лидский район, Гродненская область

Приемное отделение: тел.: 8(0154) 607434

Платные медицинские услуги, запись на консультации: тел.: 8(0154) 607413

Тел.: (80154) 607434, 607420
Факс: (80154) 607437
Бухгалтерия: (80154) 608693, 607435
E-mail: opnb@mail.lida.by

Электронные обращения

Телефон горячей линии - (80154) 60-74-37

Линия организована по четвергам с 08.00 до 14.00

 

ГРАФИК
«прямых телефонных линий» в Областной ПН больнице «Островля» Лидского района Время проведения с 10 часов до 12 часов

№ п/п

Дата проведения

Тематика

Ф.И.О., должность, тел.

1

06.02.2018

Вопросы трудоустройства в Областную ПН больницу «Островля» Лидского района. Кадровая политика.

Жучкевич Сергей Чеславович – главный врач, тел. 60-74-20

2

13.03.2018

Вопросы оказания психиатрической помощи в Областной ПН больнице «Островля».

Станевич Андрей Франтишкович – заместитель главного врача по медицинской части,
тел.60-74-37

3

10.04.2018

Оказание медицинской помощи больным, страдающим  алкогольной зависимостью.

Жучкевич Сергей Чеславович – главный врач, тел. 60-74-20

4

15.05.2018

Медицинская и социальная реабилитация пациентов, страдающих психическими и поведенческими расстройствами.

Станевич Андрей Франтишкович – заместитель главного врача по медицинской части,

тел.60-74-37

5

14.08.2018

Практика оказания реабилитационной помощи на базе неврологического и наркологического отделений.

Жучкевич Сергей Чеславович – главный врач, тел. 60-74-20

6

18.09.2017

Оказание помощи, пациентам с суицидальными намерениями.

Станевич Андрей Франтишкович – заместитель главного врача по медицинской части,

тел.60-74-37

7

16.10.2017

Вопросы этики и деонтологии медицинских работников.

Жучкевич Сергей Чеславович – главный врач, тел. 60-74-20

8

20.11.2018

Профилактика пьянства и алкоголизма.

Станевич Андрей Франтишкович – заместитель главного врача по медицинской части,

тел.60-74-37

При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица- свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им  юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения. При отказе лица, обратившегося на « прямую телефонную» линию выше перечисленные сведения, обращение считается анонимным и ответ на такое обращение не дается.

 

ГРАФИК

Дежурства по «горячей линии» 60-74-37 по четвергам с 8.00 по 14.00

№п/п

Ф.И.О., должность

Время дежурства

1

Станевич Андрей Франтишкович - заместитель главного врача по медицинской части

8.00 - 9.00

2

Стацевич Виталий Станиславович - врач-психиатр-нарколог (заведующий) 5-го отделения

9.00 - 10.00

3

Глаз Иван Сергеевич - врач-психиатр-нарколог (заведующий) 9-го отделения

10.00 - 11.00

4

Войтова Ольга Ивановна - врач-невролог (заведующая) 8-го отделения

11.00 - 12.00

5

Скоров Дмитрий Викторович - врач-психиатр-невролог (заведующий) 2-го отделения

12.00 - 13.00

6

Боков Анатолий Анатольевич - врач-психиатр-невролог (заведующий) 7-го отделения

13.00 - 14.00

 

ГЛАВНЫЙ ВРАЧ – Жучкевич Сергей Чеславович

Кабинет находится: 1-й этаж административного корпуса

Телефон: 60-74-20

Режим работы: 08.00-16.20 (обед: 13.00-13.20)

Прием по личным вопросам – каждый вторник с 14.00 до 15.30.

 Предварительная запись на прием осуществляется по телефону 60-74-37.

 

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО ВРАЧА по медицинской части – Станевич Андрей Франтишкович

Кабинет находится: 1-й этаж административного корпуса

Телефон: 60-74-37

Режим работы: 08.00-16.20 (обед: 13.00-13.20)

Прием по личным вопросам – каждый по четверг  с 11.00 до 12.30.

Предварительная запись на прием осуществляется по телефону 60-74-37

 

Направить обращение в Учреждение здравоохранения «Областная психоневрологическая больница «Островля» Лидского района»  можно несколькими способами:

  1. Письменно, направив обращение по почтовому адресу: 231300 Гродненская область, Лидский район, д. Островля.
  2. Посредствам электронной почты через специальную рубрику для электронных обращений (электронный адрес для обращения граждан и юридических лиц (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждан), и юридических лиц направленные в Областную ПН больницу «Островля» Лидского района  рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц"  с изменениями и дополнениями от 18 июля 2015 года.

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" с изменениями и дополнениями от 18 июля 2015 года. электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНИНА В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина
  • изложение сути обращения
  • адрес электронной почты гражданина

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ:

  • полное наименование юридического лица; место нахождения юридического лица; изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, (если такое имеется) либо инициалы руководителя или лица,  уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца. 

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются  на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях.

На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

  • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
  • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление). 

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия. Указанные документы могут быть прикреплены к обращению в форматах (Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

 Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа или иной государственной организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые: 

  • Изложены не на белорусском или русском языках;
  • Не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • Не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • Содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • Содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • Подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили;
  • Пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • С заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.